Бен Хант «Конверсия сайта: превращаем потребителя в покупателя»
6 уровней лестницы узнавания
1.Проблемы, которую решает ваш продукт, не существует в голове клиента. Он просто живет с ней в стиле «так и надо», даже не подозревая, что ее можно решить. 2.Клиент понимает, что проблема - это проблема. Но как ее решить - понятия не имеет. 3.Клиент знает о возможных вариантах решения проблемы, но еще ничего не знает о конкретно вашем варианте (продукте). 4.Клиент в курсе о существовании вашего продукта, как одного из вариантов решения проблемы. 5.Клиент в курсе о преимуществах вашего варианта. 6.Клиент готов купить ваш продукт.
Посадочная страница Landing Page
Все права зищищены Центр Делового развития 3С
СЕГМЕНТАЦИЯ: аватар, варианты решения, сложность продукта, готовность купить...
Конверсионные цепочки - автомат продаж нового поколения